«Любая задача имеет решения - Мы находим самое выгодное!»

+7(495)984-00-59 +7(495)255-33-54

Заказать обратный звонок
Подать объявление о продаже Каталог объявлений
ПРОВЕРЕНО
Оставить объявление о покупке

Компания «Время Денег» предоставляет услуги посредника работая как с покупателем, так и с продавцом готового бизнеса. Мы осуществляем комплексную оценку бизнеса, определяем его слабые и сильные стороны, гарантируем полное юридическое сопровождение клиентам с момента заинтересованности в покупке или продаже бизнеса до непосредственной передачи прав новому владельцу. Мы гарантируем юридическую чистоту сделки по купле-продаже готового бизнеса.

Отель и СПА 3 звезды. ЦАО

Отель и СПА 3 звезды. ЦАО

Цена: 16 500 000pуб.

Возраст: c октября 2017 года

Прибыль: 1 131 500pуб.

Окупаемость: менее 2-x лет

Хостел на 72 места. Аренда от ДИГМ

Хостел на 72 места. Аренда от ДИГМ

Цена: 5 000 000pуб.

Прибыль: 350 000pуб.

Окупаемость: менее 2-x лет

Отель на 21 номер в ЦАО.

Отель на 21 номер в ЦАО.

Цена: 16 000 000pуб.

Возраст: С июня 2017г.

Прибыль: 600 000pуб.

Гостиница, ЦАО

Гостиница, ЦАО

Цена: 11 800 000pуб.

Возраст: 6 лет

Прибыль: 500 000pуб.

Окупаемость: менее 2-x лет

Хостел на 200 койко-мест, ВАО

Хостел на 200 койко-мест, ВАО

Цена: 7 250 000pуб.

Возраст: 3 года

Прибыль: 420 000pуб.

Окупаемость: менее 2-x лет

Хостел на 28 мест в СЗАО

Хостел на 28 мест в СЗАО

Цена: 2 750 000pуб.

Возраст: с января 2017 г.

Прибыль: 170 000pуб.

Окупаемость: менее 2-x лет

Хостел м. Шипиловская

Хостел м. Шипиловская

Цена: 990 000pуб.

Возраст: 2 года

Прибыль: 80 000pуб.

Окупаемость: менее 2-x лет

Два хостела (ЦАО) г. Москва НЕЖИЛОЙ ФОНД

Два хостела (ЦАО) г. Москва НЕЖИЛОЙ ФОНД

Цена: 4 900 000pуб.

Возраст: 1,5 года

Прибыль: 200 000pуб.

Прибыльный хостел с 5 летней историей  м.Щелковская

Прибыльный хостел с 5 летней историей м.Щелковская

Цена: 950 000pуб.

Возраст: 1 год

Прибыль: 85 000pуб.

Окупаемость: менее 1 года

Готовый бизнес туризм турфирма туроператор


Компания «Время денег» предлагает готовый бизнес – туристическое агентство, туроператор, турфирма – от собственников. Вам нужно только выбрать направление деятельности и масштабы, а мы подберем подходящие варианты и займемся оформлением сделки.

Чем отличается туристическая компания от туроператора?

Турагентства зависят от туроператоров, поскольку именно туроператоры формируют ряд услуг для турагентств. Туроператор бронирует отели и места в самолётах, автобусах, поездах, разрабатывает план экскурсий, дает рекламу туров. Турагентство использует эти туры, предлагая их своим клиентам, набирает группу и отправляет в путешествие. Какой вид деятельности вам более близок – тот, где нужно пользоваться чьими-то услугами или самим автономно заниматься предоставлением услуг? Определяйтесь!

Горячий сезон  в туризме – это лето и зима. При этом и осенью, и весной у вас будет много заказов – многие готовятся к отдыху заранее, так как в этом случае цена на туры значительно ниже, чем в самый разгар сезона.

Основные преимущества покупки готового бизнеса – турагентства или туроператора

  1. Это интересно. Если вы сами любите путешествовать, для вас такой готовый бизнес станет еще одной мощной мотивацией увидеть мир. Вам ведь нужно убедиться, что разработанный тур действительно интересный? Придется ехать и смотреть своими глазами ;)
  2. Общение с людьми. Весь туристический бизнес завязан на эмоциях и на общении с людьми. Хороший сервис способен принести успех даже самому невзрачному агентству, а плохой – напрочь испортить репутацию агентства, даже если оно хорошо работало лет 10 до первой неудачи. Вы должны предлагать своим клиентам то, чего нет у остальных, - уникальные эмоции, впечатления, которые они никогда не забудут.
  3. Быстрый заработок. Только начав работу в турагентстве или как туроператор, вы поймете, на каком уровне находится ваша компания. Тишина в офисе должна вас насторожить, тогда как вечно спешащие к клиентам менеджеры – порадовать. Клиент заказывает тур и сразу платит, так что вы получаете деньги сразу и только за то, что пообещали.  После этого вам нужно будет только воплотить обещание в жизнь.

Что может повлиять на раскрутку туристического бизнеса?

Репутация, реклама и сервис.  Для того, чтобы о вас узнали все, понадобится немного рекламы, а еще те люди, которые уже воспользовались вашим предложением, остались довольны и готовы рассказать о своем положительном опыте.